АДМИНИСТРАЦИЯ МЕЛЬНИЧНОГО СЕЛЬСОВЕТА
Администрация Мельничного сельсовета Ирбейского района Красноярского края

Личный прием граждан

Уважаемые граждане!

Порядок рассмотрения обращений граждан (физических лиц, юридических лиц, общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления) регулируется Федеральным законом от 02.05.2006г № 59 – ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» организация приёма граждан и рассмотрение их обращений относится к полномочиям Главы Мельничного сельсовета.

Граждане вправе обратиться лично, письменно, посредством электронной связи.

Понедельник

     8.00 - 17.00 (перерыв 12.00-13.00)

Вторник

     8.00 - 16.00 (перерыв 12.00-13.00)

Среда

     8.00 - 16.00 (перерыв 12.00-13.00)

Четверг

     8.00 - 16.00 (перерыв 12.00-13.00)

Пятница

     8.00 - 16.00 (перерыв 12.00-13.00)

Суббота, воскресенье

                        выходные дни

Личный прием осуществляют

Охримов Олег Михайлович.
Глава Администрации
8 (39174) 31-1-97
663654, Красноярский край, Ирбейский район, с. Мельничное, ул. Школьная, 10
meln.sel@yandex.ru
понедельник с 08.00 до 12.00 среда 08.00 до 12.00 пятница 08.00 до 12.00
Дегтяренко Полина Ивановна.
Заместитель главы сельсовета
8 (39174) 31-1-97
663654, Красноярский край, Ирбейский район, с. Мельничное, ул. Школьная, 10
meln.sel@yandex.ru
с 8.00 до 16.00 (обед с 12.00 до 13.00)
Линникова Ольга Ивановна.
Главный бухгалтер
8 (39174)- 31-1-97
Ежедневно

«Ст. 13, Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 24.11.2014) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации":

  1. Личный прием граждан в государственных органах, органах местного самоуправления проводится их руководителями и уполномоченными на то лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан.
  2. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
  3. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
  4. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.
  5. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
  6. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов. 

Отчеты о работе с обращениями граждан

  • Все документы
  • Нормативные документы
  • Постановления

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie